Жалобы в Томске

ЗАКОЛЕБАЛО ЭТО СУВОРОВСКОЕ КОЛЬЦО
ПОСТОЯННО ПРОБКИ.
ПОСТАВЬТЕ ПЕШЕХОДНЫЙ С 4ой на Суворово
а лучше снести это кольцо
Виктор
Виктор

17

Здравствуйте. Кто слышал про компанию "Вы с Нами" должность оператор контактного центра? Хотелось бы послушать отзывы сотрудников. В интернете ничего не нашлось.

0

Суши Мания, все видно на фото, зажрались эти Людишки, делают ....
Степан
Степан

158

Доставка цветов Клумба (Карла Маркса 11). С момента доставки прошло 6 часов. Естественно, цветы стояли в воде с момента доставки. Обратившись по телефону с претензией, мне посоветовали налить в ванну холодной воды и положить туда букет. Как же вам не стыдно брать деньги за такие цветы.
Екатерина
Екатерина

56

Здравствуйте! Подскажите, кто-то слышал про компанию "Промышленная медицина" на Ачинской?

0

Здравствуйте, интересует зп, штрафы, адекватность работодателей работа в бристоль на должность Продавец кассир

2

11.01.2022 г к моей бабушке 83 года, пришли работники из фирмы ООО Водоканал-Строй-Сервис ИНН 7017464740, якобы необходимо произвести проверку труб. В результате проверки оказалось, что все трубы в непригодном состоянии и их необходимо заменить , иначе бабушка затопит соседей аж до первого этажа, а живет она на пятом. Эти работники обработали пожилого человека, она подписала договор подряда , и этим же числом акт выполненных работ, отдала им аванс за выполненные работы 15 тыс руб. , хотя работ никаких не производилось. Трубы находятся в исправном состоянии, есть заключение из ЖЭУ. Заявление участковому написано , в Роспотребнадзор и в защиту прав потребителей тоже все отправили. Но цена договора составляет 37 тыс рублей, и смета выполненных работ подписана тем же числом что и договор. Получается она ещё должна 22 тыс рублей. Уважаемый жители города Северска (это было в Северске ) и Томска (фирма зарегистрирована ул Карла Маркса 53 оф 17) проведите беседу со своими пожилыми родственниками.

показать полностью

Дарья
Дарья

36

Хочу занести компанию дом ру. В чёрный список. Когда был Томтел проблем с интернетом не было и скорость нормальная была. Как только появилась, это компаниям начались проблемы. Перебои с интернетом. Потом этот горе провайдер начал в нашем доме менять оборудование, казалось бы не чего страшного. Радоваться надо, но радость была не долгой... Скорость упала почти в 2 раза.. Думали проблемам роуторе пошли купили новый не помогло... Написали в тех. Поддержку и выясняется, что у нас по меркам дом. Ру бомж пакет оказался. Тариф дешёвый, менеджер (б*дло) так и сказало че хотел меняй тариф. Потом после звонка скорость восстановила но не надолго... Написал в тех поддержку долго переписывались в итоге не к чему не пришли и со мной связался их "главный менеджер" некий Гусев.. Который говорит, а давай я тебе бесплатно подключу доп пакет, я говорю а сколько будет абонентская плата, говорит такая же ( врет.. По русски п*даболит) скришоты ниже. Я говорю хорошо подключай, на самом деле что подключил, что до этого было одинаково. Захожу в подключённые услуги и вижу (скрин 2) всю сущность товарища Гусева и компании домру. Подключена услуга в месяц за 1р. Вместо 500р буду платить 501р. Дело не в том что абонентская плата 501р, дело во вранье сотрудников компании. Зачем врать, скажи прямо 1р доп оплата. И все.. Нет надо со врать и это. Вот только из за этого вранья написал этот пост.
P. S нет я не жадный и не зажал этот несчастный рубль. Просто не люблю когда врут и наёб....ют. Доверием к провайдеру пропало ищу альтернативу..

показать полностью

Никита
Никита

91

Зелёная точка провайдер
Крайне сомнительная контора...
1) почти каждый день ТВ "не может поймать поток", долго грузит..
2) просит обновить (ТВ) , но когда нажимаешь на " Обновить", пишет, что не возможно. Но самое интересное, что ниже есть строчка "Обновить платно"... И может быть из-за этого и виснет тв
2) интернет не соответствует заявленной скорости
3) зайдя в приложение, случайно заметила, что оказывается повысилась стоимость за тариф! Хотя, при подключении, я несколько раз спрашивала, будет ли меняться стоимость, отвечали, что нет, вы что! Я всё понимаю, что стоимость тарифа может поменяться, но об этом нужно сообщать и сразу, при оформлении договора!
Итог: стоимость тарифа не соответствует качеству предоставляемых услуг данного "провайдера"
Не рекомендую!!!
Буду рада, если в комментариях поделитесь своим опытом, и посоветуете хорошего провайдера.

показать полностью

Анастасия
Анастасия

125

Здравствуйте! Кто что знает о вакансии?

7

Службу доставки DPD в чёрный список!
11 января, в приложении детского мира, оформила заказ с доставкой курьером. Осуществить данное дело взялась эта горе компания! Доставка была назначена на 14.01. В назначенную дату приходит смс о том, что доставка будет 15.01, звоню чтоб уточнить, а мне сообщают, что оказывается я должна была им позвонить и согласовать доставку, а так как я этого не сделала, привезут 15го. На вопрос "откуда я должна была об этом узнать?" мне так никто и не ответил. Ждем 15е число, но 15го приходит смс, что доставка переносится на 16е. Я звоню туда снова и прошу дать мне мой заказ самовывозом забрать, на что мне пообещали уточнить и перезвонить, конечно же никто не перезвонил. Сегодня пришло смс, что доставка переносится на 17.01. "Уважаемая" компания "DPD", если вдруг вы прочтёте этот отзыв, будьте добры принять меры! Люди, когда ждут курьера, на дату доставки не составляют планы, мне пришлось их отменять 3жды!

показать полностью

Татьяна
Татьяна

69

Хочу оставить свой негативный опыт с сервисом Pedant. Разбил экран телефона, 15.01.2022 пошёл относить телефон в этот сервис т.к. отзывы были не плохие(видимо накрутка). Мастер в сервисе сказал, что ценник на замену дисплея (копию) 4800, а на оригинал 5500, я несколько раз проговорил, чтобы поставили оригинал. В тот же день забрал телефон и уже дома обнаружил, что дисплей с диффекатами (белые полосы и точки на экране). На след день прихожу в сервис, сидел другой мастер, там узнаю, что мне поставили дисплей (копию) за 5500, а оригинал уже стоит 6800, дак более того, этот дефект не подходит под гарантию т.к дисплей не оригинал и они не несут ответственности за этот, мастер отказался проводить замену с комментарием "ну мы же не можем вам несколько раз менять дисплей за свой счёт". Отношение с клиентом отвратное, просто так выкинул 5500, лучше бы дальше с разбитым экраном ходил. По итогу имеем обман с прайсом, из этого вытекает, что поставили не ту деталь, которую я хотел, а про гарантию можно забыть. Тысячу раз подумайте, перед тем, как идти в этот сервис!

показать полностью

Даниил
Даниил

86

Хочу оставить негативный отзыв о комплексе Forest.
К великому огорчению, люди, создающие бизнес, никак не могут выстроить систему культуры общения персонала с посетителем, что заказчику надо оказывать не только услугу, но и сервис.

Закончилось время совковых хабалок!!!

Вежливость! Вежливость! Элементарная вежливость!

Просто сказать: «здравствуйте, извините, могли бы ли вы». Не надо перед нами вышаркивать, но и хамить с порога! Зачем?!

С подругой зашли в баню, раньше, чем нужно ( за 15 минут до начала сеанса) не знали, что нельзя заходить.

Там ещё велась уборка. Мы сели тихонечко в тамбур, никому не мешая, не шастали по помещению, а спокойно ждали своей очереди.

Залетает администратор и начинает борзеть прямо с порога, без приветствия: «ВЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛИ ВООБЩЕ»

Сказать, что мы охренели, вообще ничего не сказать ....дальше всю дорогу до домика с администрацией были грубость, хамство, обвинение нас в «некультурности»

И ТАКОЙ ГОН НА КЛИЕНТА... ребят, я офигела.....

К слову, это не первый случай хамства со стороны администрации. В интернете полно негативных отзывов.

Никогда и никому не посоветую этот комплекс.

показать полностью

Даша
Даша

71

Чемпионка по теннису из Томск успешно компенсировала свой уход из спорта новой профессией, но чуть не поплатилась жизнью.

Бывшая теннисистка Елизавета Усова бросила спорт после рождения сына и переключилась на онлайн-профессию менеджера Wildberries, быстро став хорошим специалистом с высокой зарплатой.

По данным Женской теннисной ассоциации, за свою 10-летнюю карьеру в спорте Елизавета заработала всего 300 долларов призовых. Зато сейчас 29-летняя девушка активно ведет несколько крупных магазинов известных брендов на маркет-платформе и имеет стабильную зарплату. Она начала вести блог посвященный теме Wildberries и спустя время выпустила практическое руководство с подпиской за 29₽, которое вызвало большую волну негодований и угроз в сторону девушки от других бизнесменов.

Все дело в том, что руководство содержит информацию, позволяющую новичкам легко разобраться в данной сфере и начать зарабатывать уже во время обучения с возможностью постоянного роста. Из-за низкой цены подписки и доступности материала многие смогли легко освоить профессию и успешно начали развивать крупные магазины, отчего конкуренты Елизаветы не были в восторге, начав угрожать ей, а вскоре даже подожгли дверь в ее новую квартиру.

Сейчас с девушкой все в порядке, она уже позаботилась о своей безопасности и прокомментировала ситуацию в своем Instagram так: «Я помогла людям освоить новую сферу с широким полем для реализации, стабильностью и огромными перспективами. А “конкуренты” - очень жадные и глупые. Они боятся конкуренции, которой как таковой не может быть в данной сфере».

Ее курс все еще доступен за 29₽: vk.cc/ca7b32

показать полностью

0

Ребята под названием “Media group” которые находятся на Иркутском проезде 15 в подвальчике. Мутные сетевики!
Не теряйте время и не суйтесь туда даже !

2

Радонежский чиновники, где обещанные Шпетером и ТДСК многоуровневые парковки, предусмотренные проектом и экспертизами? Как вообще ввели дома в эксплуатацию без наличия парковочных мест?"
Андрей
Андрей

85

Почта России во всей красе! Сотрудники не могут адрес на посылке прочесть?
Запасаемся попкорном и наблюдаем за непростым перемещением посылки😂😂😂👍
Наталья
Наталья

85

Здравствуйте,как дела обстоят в Ламе?Конкретно интересует ИнтерСпар

4

Adblock
detector