В Ярославле подведены итоги конкурса «Золотой стандарт культуры гостеприимства» за 2022 год.
Проект реализует Центр делового образования ЯрТПП. Он направлен на улучшение туристического сервиса в городах Золотого кольца России.
В течение года «тайные посетители» - студенты 14 вузов и колледжей - оценили 684 объекта туриндустрии в девяти городах Золотого кольца, произведя рекордное число замеров – 3 821. По результатам был составлен итоговый рейтинг и определены победители среди государственных и частных музеев, мест питания и размещения, точек продаж сувениров, ТИЦ.
Титульными победителями на маршруте «Золотое кольцо» стали шоу-макет «Золотое кольцо» и ТИЦ г. Ярославля.
В номинации «Места показа государственные» лучшими в Ярославле признаны Ярославский художественный музей и его филиалы - Музей зарубежного искусства и Митрополичьи палаты, Ярославский музей-заповедник и его филиал – Музей боевой славы.
В номинации «Места показа частные» лидерами стали Музей фарфора имени В.Ю. Орлова, мультимедийный музей нового взгляда на историю, музеи «Алешино подворье», «Медвежий угол – кутюр-шоу», «Музыка и время» .
В номинации «Места питания туристов и гостей» лидерство завоевали рестораны «Легран», «Русская охота», ресторан в гостинице «Которосль», кафе «Бульвар» и ресторан «Волжская жемчужина».
В номинации «Места размещения туристов и гостей» лучшими в Ярославле признаны «Ring Premier Hotel», гостиница «Алеша Попович двор», гостиница «Baccara», бутик-отель «Модерн», «Royal Hotel SPA & Wellness».
В номинации «Точки продажи сувениров» лидерами в Ярославле стали сувенирный магазин в музее «Шоу-макет «Золотое кольцо», сувениры на территории отеля «Иоанн Васильевич», «Алешина лавка», магазин «Счастливый сувенир», шоколадный дом «Sobranie».